Рубрики

Архив

kopernik.su

Свадебный салон

1 Март, 2009 | | Без рубрики

d180d0b5d0b1d180d0b5d0bdd0b4d0b8d0bdd0b3-d0b3d0b8d0bcd0b5d0bdd0b5d0b91

Результат работы по этой фирме:

  1. в рекламе в СМИ и на местах продаж появилось упоминание о годе основания этой фирмы и девиз *Первый тогда – Первый сейчас!*. До того простое и весомое преимущество в том, что эта фирма появилась одной из первых на рынке почти не использовалось;
  2. исследование конкурентов и рынка выявило, что поголовно все игроки этого сегмента являются перепродавцами товара изготовленного на Украине, в Китае, в Москве и Польше, продажа по каталогам и образцам. При этом ведется четкая регистрация дня и времени свадебного торжества, на предмет избежания возможности появления 2 и более невест в одинаковых платьях, проданных в одном и том же салоне (однако если конкуренты продают однородный товар, такая возможность актуальна и является весомой причиной для разочарования невесты). В связи с этим и на основании имеющихся у фирмы ресурсов и опыта, было предложено изменить принципы хозяйственной деятельности и разработать и внедрить авторский бренд товара (*LORKA KAPRI*), продвижение которого осуществлять под девизом *Все в единственном экземпляре*.
  3. увеличение объема и качества выручки в первые несколько месяцев *улучшенной работы сделало целесообразным внедрить учет обращений (звонки и визиты), выручки и торгового склада;
  4. также был разработан и внедрен он-лайн офис, позволяющий потенциальным клиентам подобрать себе платье не выходя из дома/офиса и записаться на примерку.

В итоге разработки и внедрения конкурентных преимуществ работа салона переместилась в сегмент премиум продаж с перспективой  развития торговли в городах – центрах субъектов РФ.

Ответов: 2

Подпишитесь на комментарии в формате RSS

  1. seonickname сообщает,

    11 Май, 2011 (07:13)

    Найс пост! Добавил в соц.закладки

  2. seoblya сообщает,

    11 Май, 2011 (16:42)

    Однозначно подпишусь на ваш сайт

Извините, комментирование временно недоступно.