Рекламная мастерская
1 Март, 2009 | | Без рубрики
Результат работы по этой фирме:
- Разработка направления, названия, позиционирующего бизнес, креативного образа и слогана (*Я живу для тебя!*) одинаково пригодного для успешного продвижения основным группам потенциальных клиентов (рекламодатели и рекламные агентства, не имеющие производственной базы, в том числе иногородние);
- Парадокс, но исследование предложения в сегменте *наружная реклама* показали, что почти никто из огромного количества игроков на этом рынке не имеет удачного названия, яркого эмоционального имиджа (харизмы) и не позиционирует себя узким специалистом в изготовлении объектов наружной рекламы. В связи с этим, позиция производителя (мастерская) оригинальной (запоминающейся) наружной рекламы способного индивидуально и быстро (3-10 рабочих дней) решить любую поставленную задачу за среднюю/оптимальную цену, была выбрана неслучайно;
- Более глубокое исследование производственной составляющей основных конкурентов выявило, что подготовкой и обучением специалистов (непосредственных исполнителей, технологов и управленцев) занимаются сами владельцы, профильного образования ни у кого нет. Нет технологических карт и описаний процесса изготовления и монтажа как по операциям/переделам, так и по продуктам/объектам наружной рекламы, сетевые графики и планирование, в связи с этим не применимо, нормирование труда отсутствует, производительность низкая, условия для однородного, стабильного и высокого качества производства этих товаров и услуг отсутствуют. Как совокупный результат по данным обстоятельствам является большой разбег цен и сроков исполнения на однородные товары/объекты наружной рекламы и услуги в этом сегменте, отсутствие или закрытые для публичного анализа отпускные цены.
- Разработка и внедрение комплекса мероприятий производственного и технологического содержания, включая оптимизацию закупок, учета себестоимости и определения отпускной цены.